569999111

Форум Betfair (Бетфайр) - стратегии, ставки, торговля , прогнозы, договорные матчи и тд

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Моя стратегия

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Скажу прямо, я не любитель подобных форумов, потому что если кто то и найдет прибыльную систему, то никому о ней не расскажет, т.к. если всем рассказать она станет не прибыльна) и я в том числе кстати, уж точно не собирался делиться, даже с друзьями. Но возникла следущая ситуация:
буквально позавчера решил играть используя систему мартингейла, результаты пока такие:

http://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2012/02/f2120c75a328f93bebae746a0a6591f2.jpg

Те кто знают об этой стратегии - знают что число выигрышей и проигрышей по этой стратегии - одинаково, так как она играется на коэффициенте 2. И все знают что чисто математически стратегия проигрышна, так как рано или поздно ряд проигрышей уничтожит весь банк. НО! Этот расчет сделан с условием если шанс проигрыша - выигрыша 50 на 50.
Что я сделал? я нашел рынок, где по абсолютно необъяснимой мне причине (да и какая мне разница), число проигрышей минимально. Как вы видите на снимке. Я вообще пока не проиграл не разу.
Зачем я об этом пишу? исключительно из корыстных целей) Я понял что стратегия работает, но у меня минимальный банк, когда я начал по ней играть у меня было 19$, теперь 45$ вот за 2-3 дня стало. Но чтобы играть по этой стратегии а тем более МНОГО зарабатывать (о чем я и мечтаю) нужен большой банк, по 4$ мне до первой тысячи добираться огого. так что расскажу на что я ставил, и другие подробности за 50$ ))
обращаться - Demokrat.90@gmail.com или icq 461205354