Что такое SEO и SEO-оптимизация?
Если у вас есть свой собственный сайт, то вам просто необходимо знать о SEO.
Хотите привлечь на сайт больше посетителей, чтобы иметь возможность
продемонстрировать им свои товары и услуги или же просто заработать в интернете?
Это желание осуществимо! Единственное, что для этого нужно – продвинуть сайт
в ТОП-10 выдачи поисковых систем. А чтобы сайт был в заветном ТОПе, нужно знать
основы оптимизации и продвижения сайта в поисковых системах и уметь ими пользоваться.
Начнем со знакомства с понятием СЕО. SEO расшифровывается как Search Engine
Optimization, что в переводе означает поисковая оптимизация или же оптимизация
под поисковые машины.
Смысл этих трех слов – это оптимизация сайта для дальнейшего продвижения сайта
в рейтинге поисковых систем.
Чем выше позиция вашего сайта в выдаче поисковика, тем больше вероятность, что
посетитель зайдет на сайт, так как примерно 100% заходит по первым трем ссылкам поисковой выдачи,
далее тенденция к уменьшению – до десятой ссылки первой страницы выдачи
добираются 20-50% пользователей.
На вторую страницу выдачи поиковика заходят 10-20%. Следовательно, для всякого ресурса наиболее
желанно место именно в первой десятке поисковой выдачи. Но, к сожалению, сайтов-конкурентов
слишком много, а десятка всего одна. Появляется резонный вопрос: как же покорить это вершину
и выбиться в лидеры? И тут SEO-оптимизация сайта приходит на помощь.
Поисковую SEO-оптимизацию условно можно разделить на три части:
-Первая часть заключается в работе внутри сайта. В нее входят исправление возможных ошибок,
добавление и изменение контента, HTML-кода страниц сайта, перелинковка и так далее. Так называемая
внутренняя оптимизация.Насколько действенным будет первый шаг, зависит только от Ваших усилий и
знаний в этой области. Нужно так же учесть, что алгоритмы поисковиков немного различаются и поэтому
оптимизация под Google должна чуть-чуть отличаться от оптимизации под Яндекс.
-Вторая часть SEO-оптимизации – это раскрутка сайта самостоятельно. На этом шаге
необходимо вывести ресурс на первые позиции с помощью групп мероприятий, выполняющихся вне сайта
(на других сайтах, в каталогах статей, форумах, закладках и прочих площадках), задача которых нарастить
необходимую ссылочную массу и продвинуть сайт по целевым запросам, а так же увеличить его
авторитетность. Это называется продвижением сайта или внешней оптимизацией.
-Третья часть заключается в поддержании достигнутых позиций и улучшении полученных результатов.
Наблюдение за своими результатами и показателями конкурентов, изменение ключевых слов, текстов для
ссылок, содержания сайта, корректировка площадок – все это обязательно нужно иметь в виду,
чтобы сохранить занятые позиции.
Источник seokleo. ru