Форум Betfair (Бетфайр) - стратегии, ставки, торговля , прогнозы, договорные матчи и тд

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Правильная SEO Оптимизация сайта.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Что такое SEO и SEO-оптимизация?

Если у вас есть свой собственный сайт, то вам просто необходимо знать о SEO.
Хотите привлечь на сайт больше посетителей, чтобы иметь возможность
продемонстрировать им свои товары и услуги или же просто заработать в интернете?
Это желание осуществимо! Единственное, что для этого нужно – продвинуть сайт
в ТОП-10 выдачи поисковых систем. А чтобы сайт был в заветном ТОПе, нужно знать
основы оптимизации и продвижения сайта в поисковых системах и уметь ими пользоваться.

Начнем со знакомства с понятием СЕО. SEO расшифровывается как Search Engine
Optimization, что в переводе означает поисковая оптимизация или же оптимизация
под поисковые машины.

Смысл этих трех слов – это оптимизация сайта для дальнейшего продвижения сайта
в рейтинге поисковых систем.

Чем выше позиция вашего сайта в выдаче поисковика, тем больше вероятность, что
посетитель зайдет на сайт, так как примерно 100% заходит по первым трем ссылкам поисковой выдачи,
далее тенденция к уменьшению – до десятой ссылки первой страницы выдачи
добираются 20-50% пользователей.

На вторую страницу выдачи поиковика заходят 10-20%. Следовательно, для всякого ресурса наиболее
желанно место именно в первой десятке поисковой выдачи. Но, к сожалению, сайтов-конкурентов
слишком много, а десятка всего одна. Появляется резонный вопрос: как же покорить это вершину
и выбиться в лидеры? И тут SEO-оптимизация сайта приходит на помощь
.

Поисковую SEO-оптимизацию условно можно разделить на три части:

-Первая часть заключается в работе внутри сайта. В нее входят исправление возможных ошибок,
добавление и изменение контента, HTML-кода страниц сайта, перелинковка и так далее. Так называемая
внутренняя оптимизация.Насколько действенным будет первый шаг, зависит только от Ваших усилий и
знаний в этой области. Нужно так же учесть, что алгоритмы поисковиков немного различаются и поэтому
оптимизация под Google должна чуть-чуть отличаться от оптимизации под Яндекс.

-Вторая часть SEO-оптимизации – это раскрутка сайта самостоятельно. На этом шаге
необходимо вывести ресурс на первые позиции с помощью групп мероприятий, выполняющихся вне сайта
(на других сайтах, в каталогах статей, форумах, закладках и прочих площадках), задача которых нарастить
необходимую ссылочную массу и продвинуть сайт по целевым запросам, а так же увеличить его
авторитетность. Это называется продвижением сайта или внешней оптимизацией.

-Третья часть заключается в поддержании достигнутых позиций и улучшении полученных результатов.
Наблюдение за своими результатами и показателями конкурентов, изменение ключевых слов, текстов для
ссылок, содержания сайта, корректировка площадок – все это обязательно нужно иметь в виду,
чтобы сохранить занятые позиции.

Источник seokleo. ru

0

2

Внутренняя оптимизация сайта.

Внутренняя оптимизация сайта – это действия, направленные на изменение
содержимого сайта, чтобы поисковые системы лучше его индексировали. Внутренняя оптимизация
бесплатна и ее результативность зависит только от Ваших усилий.

Внутреннюю оптимизацию можно разбить на несколько частей:

-Составление семантического ядра.Необходимо составить семантическое ядро,
именно этот шаг становится стартовым на пути продвижения веб-сайта. В зависимости от составленного
семантического ядра, происходят технические доработки и доработки контента, выбираются страницы,
которые будут продвигаться. Поэтому нужно правильно составить семантику для продвижения.
Только качественно составленное семантическое ядро сможет обеспечить продвижение сайта,
а вместе с ним наплыв посетителей.

-Оптимизация контента – текстового содержания страницы. В тексте, размещенном
на странице важно часто использовать ключевые слова, но не стоит забывать, что страницы, пестрящие
ключевыми словами, поисковые системы могут расценить как поисковый спам. Поэтому рекомендуется
использовать ключевые слова с частотой, не превышающей 2-8% от всего содержимого страницы.

-Работа с Мета-тегами. При регистрации веб-ресурса поисковые машины
используют информацию, которая хранится в тегах META, они размещаются
в html-коде страницы между тегами.

-Работа с файлом robots.txt. При входе на сайт поисковые машины сперва
обращаются к файлу robots.txt, делают они это для того чтобы понять как им действовать дальше
и узнать, какие файлы и директории запрещены к индексированию. Ограничение происходит
при помощи тэгов noindex для Рамблера и Яндекса и параметром nofollow для Гугла. Так же robots.txt
может помочь закрыть от индексации страницы или даже папки на сайте. Однако этот же файл может
помочь склеить зеркала сайта – это необходимо, если на ваш сайт идут ссылки с www и без.

-Карта сайта Если вы хотите, чтобы все страницы вашего ресурса проиндексировались,
необходимо составить карту сайта – Sitemap. На ней отображены все ссылки сайта, проходя
по которым робот индексирует все страницы.

-Внутренняя перелинковка страниц.Наибольшее количество ссылок на сайт – прямые,
это значит, что ссылки ведут на главную страницу, из-за этого главная страничка имеет наиболее
высокий статический вес. Внутренняя перелинковка страничек поможет распределить общий
статический вес между всеми страницами, и вместо высоких позиций одной главной
страницы в поисковых запросах, статический вес будет распределен между
внутренними страницами сайта.

И только после того, как будет выполнена вся вышеописанная работа по
внутренней оптимизации, можно приступать к внешней оптимизации.

Источник seokleo. ru

0



© 2000 - 2018 Сервис форумов «LiFeForums»
Создать форум бесплатно | Домен за 149 руб
Разместить рекламу * Пожаловаться на форум * Политика конфиденциальности