569999111

Форум Betfair (Бетфайр) - стратегии, ставки, торговля , прогнозы, договорные матчи и тд

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Бетфаир для новичка

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Я в бетфаире новичок но хочу себя в нем попробовать, у меня такой вопрос (если для кого то он может показаться глупым то я повторю что я новичок и хочу знать все тонкости ставок на бетфаире) допустим играют две футбольные команды и у одной из команд коефициент против допустим 5.5 или 6.5 и я ставлю на етот коефициент допустим 100 доларов то ето получаеться что кто то должен поставить 100 доларов на етот же коефициент за или как то подругому ето делаеться хотелось бы узнать. Заранее спасибо за ответы

0

2

Если на коэф-те 5,5 ПРОТИВ уже стоит например 100$, это означает, что кто то поставил 100$ ЗА на коэф-т 5,5  :)  И ожидает, когда его коэф-т кто то примет, надеюсь понятно объяснил :)

0

3

Спасибо за ответ в любом случае когда сам начну играть на деньги уже все станет понятно и ясно

0

4

Серж написал(а):

когда сам начну играть на деньги уже все станет понятно и ясно

Вот это точно! Но не советую на кф. 5.5 или 6.5 ставить изначально, т.к. огромный риск все продуть моментом)) Самый оптимальный кф. для прибыльной игры - это от 1,5 до 2,5, - этого хватит за глаза, чтоб быть в плюсе, но нужны хорошие навыки прогнозирования и грамотная стратегия игры или как вариант - использовать капера, но система тоже необходима, чтоб мягко проходить лузы!

0

5

Да я в принципе не кф. против 5.5 и не собиралься ставить просто спрашивал для того что бы немного разобраться в бетфаире, а в общем собираюсь играть на стратегии против ничьи во втором тайме но можно и против аутсайдера попробовать сиграть.

0

6

Доброго времени суток!

Скажу сразу, что я новичок и нуждаюсь в вашей помощи.
Подскажите пожалуйста, какой коэффициент нужно поставить и сумму в пустое красное окошко (ПРОТИВ), чтобы эта моя ставка(ПРОТИВ) стала парной  ?

С уважением,
Алексей.